понедельник, 13 октября 2014 г.

Визитница ручной работы

Представляю вашему вниманию еще одно изделие собственного производства...
это визитница. 
Уж очень много карточек накопилась у меня, некоторыми часто пользуюсь, некоторыми редко, а хранить их где то надо. Так вот, карточками, которыми пользуюсь очень часто я решила придумать простую, но очень удобную визитницу. 

вот и она...


   Для создания визитницы, использовала ткань для живописи, для украшения - кружево и брадсы. Внутри бумага декорирована и обклеена пленкой - это для надежности и долговечности. Все карточки я продыроколела и скрепила все элементы на самое большое кольцо (которое нашла), диаметр 50 мм. Можно было бы и прошить для надежности, но это пробный вариант, но следующую буду делать основательно....желающие появились сразу...)))



Ходила в магазин и скажу честно - очень удобно!!! Карточку быстро нахожу,(для меня это очень важный момент во всем, думаю меня поймут те у кого есть маленькие дети) и отцеплять даже не надо...собственно, что я и хотела...


Спасибо за внимание,
 Надеюсь кому пригодится идея по созданию такой оригинальной визитницы.

2 комментария:

  1. Ольга, визитница отличная! Оригинальный способ крепления карточек, возьму на заметку!
    А еще, если вам еще актуальны салфетки, которые я предлагала у себя в блоге, то напишите здесь или в теме про салфетки свою электронную почту. А то я не могу найти ее у вас в блоге((
    Тогда я сама напишу вам письмо и так мы свяжемся наконец. У меня осталось очень мало дней до отъезда, хотелось бы успеть отправить посылку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, очень приятно, если вам и вправду пригодиться такой вариант хранения карточек))), мой адрес Fleerolga@mail.ru, а еще меня можно найти в контакте http://vk.com/id15204143, адрес вышлю по эл. почте. заранее благодарна))))))))

      Удалить